Список бизнес-глупостей, составленный журналом Business 2.0, состоит из 101 пункта, а список умных бизнес-решений, коммерсантов и продуктов гораздо короче.
•Звание самого умного генерального директора журнал Business 2.0 присудил руководителю компании Walt Disney Роберту Айгеру, который заключил стратегически важную сделку с компанией Apple. В результате входящий в Walt Disney телеканал ABC стал первой сетью, продающей телевизионный контент на заказ через виртуальный магазин iTunes, принадлежащий компании Apple.
•Самым сообразительным предпринимателем признан Джереми Аллер, который в 2001 году продал за 360 млн долларов свою компанию Allaire Corp., выпускавшую программное обеспечение для разработки сайтов, гиганту индустрии Macromedia.
•Также журнал отметил создателей компании Skype, предоставляющей услуги голосовой интернет-телефонии. Сервис, который привлек 66 млн человек, был продан интернет-гиганту eBay за 2,6 млрд долларов.
•Титул компании, осуществившей лучшее самообновление, получила Motorola: ей удалось превратиться из производителя скучных средств связи в компанию, выпускающую телефоны с необычайно привлекательным дизайном.
|